Kraft ждeт двузнaчнoгo poстa пpoдaж в РФ 2009 г

16 октября 2009, 13:19
Американский пищевой гигант Kraft Foods ожидает сохранение двузначных темпов роста продаж в России и продолжит инвестировать в расширение бизнеса на местном рынке, сказал в интервью Рейтер гендиректор компании в РФ Дэвид Стир.

«Для производителей продуктов питания кризис оказался не таким тяжелым, как для автомобильных заводов или строителей. У нас в этом году определенно будет двузначный рост продаж, особенно хорошие темпы роста мы увидели в июле этого года», – сказал он.

Американская компания продолжит инвестировать в расширение мощностей по производству растворимого кофе, печенья и шоколадных конфет, отметил Стир.

В среду Kraft Foods открыла во Владимирской области завод по производству печенья «Юбилейное» и вафельных тортов «Причуда» стоимостью $50 миллионов и мощностью до 35 000 тонн продукции в год.

«Мы будем увеличивать мощности кофейной фабрики в Санкт-Петербурге и шоколадного производства в Покрове (Владимирская область). Мы все еще используем производство в Москве (кондитерскую фабрику «Большевик») и намерены удвоить производство печенья «Юбилейное» на новой площадке», – сказал Стир.

Фабрика «Большевик» в Москве продолжит свою работу, решения о переносе московского предприятия на новое место во Владимирской области не принято, добавил он.

Kraft Foods планирует в следующем году начать производство в России шоколадных бисквитов под маркой «Барни», которые сейчас импортирует из Польши и Франции, сообщил Стир.

Поглощения российских производителей и торговых марок кондитерских изделий маловероятны, хотя Kraft Foods не отказывается от идеи поглощений вовсе, отметил топ-менеджер.

«На данном этапе мы решили сфокусироваться на трех наших основных категориях – кофе, шоколаде и бисквитах (печенье с вафельными тортами). У нас шесть ключевых брендов и шесть сегментов рынка, которые мы и будем развивать», – заключил Стир.

Kraft Foods выпускает в России растворимый кофе под марками Jacobs и Carte Noir, шоколад и конфеты Alpen Gold, Milka, Cote D'Or, печенье «Юбилейное» и «Причуда».

Выручка компании в РФ в 2008 году превысила 24 миллиарда рублей.
Источник: slon.ru

Также в разделе:

Владимирская область: Как делают печенье Oreo...

Владимирская фабрика Ferrero поставит 50 тонн конфет в Бразилию...

Владимирский хлебокомбинат заморозил проект с Walmart...

Владимир Волков: «Мордовия должна поставлять на российский рынок не менее 150 тысяч тонн сахара в год»...

Украина: Депутаты выступили против крупных производителей сахара...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: