Артемий Лебедев с конфетками на вы

31 октября 2008, 17:29
Студия Артемия Лебедева очень переживает за судьбу сладостей Кондитерского комбината "Озерский сувенир". Для того, чтобы множество разновидностей индивидуально завернутых сухофруктов и орехов в шоколадной глазури не затерялись среди аналогичных конфет производства других фабрик, чтобы покупатель мог узнать их в лицо и по имени, сотрудники Студии придумали для каждого сорта свое лицо, а также имя-отчество, благодаря чему покупатель теперь может попросить у продавца не безымянную конфету, а Вишню Владимировну или Кумквата Карловича. Сухофрукты в белом шоколаде будут упакованы в фантики молочно-желтого цвета, конфеты в темном шоколаде - в коричневые. Это сделает навигацию максимально удобной для сластен. Развесные сорта будут продаваться пакетах и коробочках от дизайнеров Студии. Специально для этого проекта был создан новый шрифт "Кендисвит", которым выполнены все названия конфет и заголовки. Работа выполнена по заказу компании "Роялти энд проперти менеджмент истеблишмент кампании".

Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Владимирская область: Как делают печенье Oreo...

Владимирская фабрика Ferrero поставит 50 тонн конфет в Бразилию...

Владимирский хлебокомбинат заморозил проект с Walmart...

Владимир Волков: «Мордовия должна поставлять на российский рынок не менее 150 тысяч тонн сахара в год»...

Украина: Депутаты выступили против крупных производителей сахара...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

История конфет Chupa Chups: первых леденцов, побывавших в космосе
25 апреля 2018, 08:17
Испанская компания, которая позже прославилась за счёт знаменитой конфеты на палочке, была основана в 1946 году и носила название Granja Asturias S.A. Сладости, производством которых занималась фирма, преимущественно изготавливались из яблочного сиропа. Дела компании шли не слишком успешно,...
Министры здравоохранения стран Евросоюза решили ограничить рекламу вредных продуктов
24 апреля 2018, 12:53
Речь, в частности, идет о таких продуктах, как чипсы, вафли и газированные напитки   Министры здравоохранения стран Евросоюза приняли решение подготовить директиву, ограничивающую рекламу таких вредных для населения и прежде всего для детей продуктов как чипсы, вафли и газированные...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: